Finevu Cr 2000s Black Edition Обзор

Опубликовано: 03.09.2018

видео Finevu Cr 2000s Black Edition Обзор

Видеорегистратор FineVu CR-2000S. Обзор

finevu cr 2000s black edition обзор

FineVu CR 2000S. Обзор FineVu CR 2000s Black Edition

Смотрите все видео автора: Car Radar.

Просмотров: 4344



car-radar.ru/product/finevu-cr-2000s-black-edition/

А из этого видео вы узнаете об автомобильном видеорегистраторе с двумя камерами FineVu CR-2000S Black Edition.

Мы расскажем многое о FineVu CR-2000S. О его настройках, о том как пользоваться, о комплектации FineVu CR-2000S Black Edition.


Обзор видеорегистратора FineVu CR-2000S

Многое, но не все. Потому что видео получилось бы слишком длинным.

car-radar.ru/articles/videoregistratory/videoregistrator-finevu-cr-2000s-bet-vse-rekordy/ www.youtube.com/watch?v=cokbBJr8qtE

Если тебе помогли ответы - напиши СПАСИБО !

Обзор FineVu CR-2000S: двухканальный Full HD-регистратор

FineVu занимается разработкой и производством видеорегистраторов премиум-класса в Южной Корее. Недавно в России стартовали официальные продажи модели FineVu CR-2000S в версии «Black Edition», подготовленной специально для нашей страны. Устройство позиционируется как самый функциональный регистратор на отечественном рынке, и, судя по всему, является самым дорогим в России бытовым портативным регистратором – цена составляет почти 20 тысяч рублей. Среди наиболее интересных особенностей модели – впервые передняя и задняя камеры со съемкой в разрешении «double Full HD», крупный 3,5-дюймовый экран с сенсорным управлением, а также GPS-модуль, встроенная база расположения «Стрелки-СТ» и других стационарных комплексов контроля скорости.


FineVu CR-2000s Black Edition передняя камера тест днем

Комплектация

Устройство поставляется в крупной коробке из плотного картона. Несмотря на высокую цену аппарата, производитель никоим образом не «расхваливает» его посредством упаковки – тут только пара пиктограмм и, в прямом смысле, две строки характеристик. Плюс круглая наклейка с указанием на специальную версию для России – «Black Edition». Такое название оправдано как минимум тем, что на родине FineVu CR-2000S продается в корпусе белого цвета, а в нашей стране – черного. Также произведена локализация меню и установлена местная база камер контроля скорости.

Для того, чтобы кабели не свисали по салону, предусмотрено три крючка, которые в свою очередь крепятся на скотче 3М. Такой же двухсторонний скотч используется для установки кронштейнов обеих камер на стекле. Запасные наклейки для держателей прилагаются.

Длина кабеля для подключения камеры заднего вида внушительная – 7 метров, этого с запасом хватит, в том числе, в просторном салоне семейного минивена. Кабель, идущий от блока питания под прикуриватель, короче – около 4 метров. В корпусе блока предусмотрен полноценный USB-разъем, так что при занятом прикуривателе все равно возможна подзарядка смартфона, навигатора и иных устройств.

В FineVu CR-2000S используется гибридный приемник GPS/ГЛОНАСС. Скажем прямо, в отсутствие функций навигации подобная страховка стабильности и точности сигнала излишняя. Видимо, таким образом производитель не поленился подчеркнуть статус модели. Модуль – внешний, подключается через AV-разъем и фиксируется на скотче 3М.

В отдельном пластиковом кейсе хранится карта памяти microSD объемом 32 Гб производства Toshiba. Следует заметить, карты объемом менее 16 Гб регистратор попросту игнорирует и отказывается с ними работать. SD-адаптер предлагается не «для галочки», в корпусе есть разъемы как microSD, так и SD. При этом без карточки microSD регистратор функционировать не будет, о чем недвусмысленно уведомит при включении. Особенности установки FineVu CR-2000S прямо говорят о том, что производитель вообще не предусматривает необходимость изъятия камеры из салона. Однако в таком свете было бы неплохо приложить в комплект кардридер для просмотра видео с карт памяти на компьютере.

В инструкции наглядно разъясняются особенности регистратора.

Внешность и элементы управления

Корпус выглядит солидно, в этом заслуга как его размера (все-таки 3,5-дюймовый экран), а также «рояльного» лака на фронтальной стороне и верхнем/нижнем торцах. С материалами в FineVu CR-2000S полный порядок – прочный пластик единой пластиной на указанных поверхностях с глянцем и не менее цельная металлическая пластина с тыла и по бокам. Последняя выступает еще и в роли пассивного охлаждения – одновременной записи двух потоков Full HD-видео сопутствует соответствующее высокое тепловыделение.

С фронта находится только объектив с покрытием «под хром», с ярко-оранжевым ободом. Какая-либо подсветка – LED или ИК – отсутствует.

С правого бока размещены два слота для карт памяти – microSD и SD. В качестве основной карточки выступает microSD – без нее регистратор не начнет работу, сюда же сохраняются «главные» видеофайлы. SD-карта необходима для видео, полученного в результате срабатывания акселерометра или файлов парковочного режима. Основное назначение двух слотов – возможность резервного копирования файлов между ними. Автоюристы советуют не отдавать инспектору карту памяти с единственным экземпляром видео аварии на месте происшествия – мало ли где она может затеряться по пути в суд. Здесь же подобной проблемы не возникнет.

На противоположном торце находится видеовыход, который также используется только для подключения GPS/ГЛОНАСС-модуля. Странно, что HDMI-разъем отсутствует. Для подключения к компьютеру предназначен порт microUSB, какие-либо драйверы для распознавания устройства в Windows не требуются.

Сверху – разъем питания, а также miniUSB. Во втором случае разъем «запрограммирован» для подсоединения кабеля задней камеры.

С тыла нет ничего, кроме экрана. Диагональ сенсорного дисплея – 3,5 дюйма, такой размер в регистраторах встречается крайне редко. Еще менее характерна для такого типа устройств матрица экрана – IPS. Соответственно, углы обзора широкие, инверсия цветов отсутствует. Производитель не указывает конкретный тип сенсорного слоя, но, судя по его чувствительности и особо «охотному» срабатыванию на касание ногтем или стилусом, перед нами – резистивный вариант.

Задняя камера представляет собой куб из черного матового пластика с ярко-синим ободом вокруг глазка камеры. Из разъемов – только miniUSB для подключения к «основному» корпусу. Крепление на стекло крайне незамысловатое – «ножка» без каких-либо зажимов, с регулировкой только по вертикали.

Установка

Кронштейн корпуса с основной камерой выполнен в наиболее прогрессивном виде, с шарнирным соединением. Это позволило минимизировать размеры держателя, точки соприкосновения с лобовым стеклом и корпусом регистратора разделяет лишь небольшая пластиковая ножка.

Плюс шарнирного элемента состоит в гибкой и быстрой регулировке положения камеры. Кроме того, так регистратор может быть оперативно повернут вбок – для съемки беседы с инспектором или иного события. Незначительный на первый взгляд, но все же немаловажный плюс кронштейна – винтовой зажим, который позволяет жестко закрепить выбранное положение регистратора.

Минус держателя FineVu CR-2000S – крепление на двухстороннем скотче 3М, весьма характерная особенность регистраторов южнокорейских брендов. Устанавливать модель всегда нужно с первого раза, каждая последующая попытка потребует новую наклейку – прежняя с большой вероятностью придет в негодность. Соответственно, речь не идет о возможности регулярно снимать всю конструкцию, дабы дорогостоящее устройство в припаркованной машине не привлекало внимание снаружи.

Управление и меню

Наиболее внимательные читатели уже заметили – на корпусе нет кнопок управления, ни одной. Таким образом, у пользователей снижается до минимума потребность в изучении мануала – узнавать и запоминать назначение клавиш не нужно. А как же «быстрые» команды во время съемки? На экране остаются три виртуальные клавиши: принудительная запись защищенного от стирания одноминутного ролика, переход в настройки и включение/выключение микрофона. Если касаться области экрана, последовательно произойдет переключение на картинку с задней камеры, сразу с двух «глазков». Затем запустится режим отображения даты, времени и, при необходимости, расстояния до ближайшей камеры контроля скорости.

Удобство интерфейса FineVu CR-2000S заключается в том, что мелких значков здесь нет, также разработчики потрудились над отсутствием многооконных вкладок. То есть, если вы зашли в определенный пункт меню, все его опции будут умещаться в одном окне, без необходимости «проматывания» с переходом к другим экранам. Для передней и задней камер настройки видео представлены раздельно. Самый любопытный пункт настроек – установки распределения памяти. На схемах в виде диаграмм устанавливаются лимиты, которые отводятся для сохранения записей разного типа. К сожалению, в регистраторе нет функции фотосъемки, хотя, казалось бы, ее было несложно внедрить «лишней» сенсорной кнопкой.

Особенности

Наличие GPS-приемников (в данном случае GPS/ГЛОНАСС), способных лишь записывать трек передвижения, далеко не в полной мере раскрывает потенциал этих модулей в регистраторах. С прошлого года в топовых моделях к GPS «прикрутили» опцию предупреждения о камерах контроля скорости. Эта функция реализована и в FineVu CR-2000S. На карте памяти в текстовом файле хранится обновляемая база расположения камер. Регистратор в режиме реального времени отслеживает местоположение машины, оценивает расстояние до ближайших комплексов и, при необходимости, озвучивает предупреждение. Если сравнивать с базой, скажем, «Яндекс.Карт», FineVu CR-2000S несколько уступает по полноте сведений. С другой стороны, самые «прошаренные» пользователи уже смекнули – хранение данных в форме текстового файла позволяет запросто импортировать внушительные и ежедневно обновляемые базы независимых speedcam-проектов Рунета.

FineVu CR-2000S предупреждает в том числе и о таком грозном «оружии» ГИБДД, как новейший стационарный комплекс «Стрелка-СТ». В предупреждении о стационарных камерах, которые распространены в городах гораздо больше мобильных систем видеофиксации, FineVu CR-2000S дает «фору» настоящим радар-детекторам. Все же с одной стороны исключаются ложные предупреждения, а с другой – вероятность проигнорировать какую-либо камеру.

Акселерометр выполняет свою традиционную задачу – следит за сигналами, которые потенциально свидетельствуют об аварии. Если перегрузка превысила пороговый уровень, текущий файл автоматически сохраняется как защищенный от удаления и помещается в папку «event». Если же мы вручную сделаем такую метку, файл окажется в папке «camcoder». Настройка чувствительности акселерометра спрятана в пункте «Чувствительность/WDR», для трех типов съемки.

Видеосъемка

В обеих камерах FineVu CR-2000S используется абсолютно одинаковый объектив и матрица, не говоря о процессоре – последний одновременно обрабатывает два потока видео. «Внутренности» объектива – шесть стеклянных линз с просветленным покрытием, угол обзора по диагонали составляет 136 градусов. 2,4-Мп японская матрица Sony Exmor примечательна хотя бы аппаратной поддержкой режима WDR. Вариантов разрешения видео немного – Full HD 1080p, 1600 х 900 или 1280 х 720 точек, во всех трех случаях частота кадров равняется 30 к/с. Длительность роликов никак не настраивается и составляет неизменные две минуты. Вообще, настроек видео немного, для каждой камеры доступны установки резкости (5 уровней) и яркости (отдельно для дня и ночи).

В регистраторе установлен топовый процессор Ambarella A7, причем явно в модификации «LA» – именно она позволяет вести двухканальную Full HD-съемку. Несмотря на, казалось бы, ресурсоемкую работу, FineVu CR-2000S «кушает» всего 5 Вт.

Присутствует два основных режима съемки – «обычная» и парковочная. Последняя включается автоматически, если автомобиль более десяти минут стоит без движения. Далее в режиме парковки регистратор сохранит 30-секундный ролик двух случаях: если будет замечено движение в кадре или если сработает акселерометр. Для каждого типа съемки и аварийного срабатывания предназначена отдельная папка на карте памяти. Что весьма удобно – при просмотре видео на экране регистратора ролики отсортированы по вкладкам в зависимости от вида.

Следует помнить, что собственного аккумулятора здесь нет, его заменяет так называемый конденсатор. Если произойдет отключение питания, резервного запаса модели хватит только для корректного завершения и сохранения текущего видеофайла.

Примеры съемки фронтальной камерой

Примеры съемки тыльной камерой

Качество съемки отличное, регистратор не путается с балансом белого или экспозицией. Немного заметна работа «шумодава», но в основном – при высокой облачности и плохой погоде. Максимальная дистанция читаемости госномеров находится в пределах 10-15 метров, в зависимости от скорости автомобилей и условий освещения. В ночное время прежде всего обращает на себя внимание «натуральная» цветопередача – придорожное освещение не сбивает FineVu CR-2000S с толку, картинка не уходит в желтизну. Кроме того, отсутствуют «шумы», которые могли бы свидетельствовать о посредственной матрице. Стоит заметить, что незначительные «звезды» от источников света в ночной съемке обусловлены каплями дождя на лобовом стекле, в «сухую» погоду подобный эффект отсутствует.

Итоги

По совокупности особенностей FineVu CR-2000S. пожалуй, самый технически-продвинутый бытовой портативный регистратор, доступный на данный момент российским автомобилистам. Во всяком случае, пока не видно иных моделей с полностью сенсорным управлением, двухканальной Full HD-съемкой и предупреждением о камерах контроля скорости. И это не считая «мелочей» вроде двухсистемного приемника ГЛОНАСС/GPS, наличия двух слотов для карт памяти или работы акселерометра даже в парковочном режиме. За столь обширный функционал приходится платить: FineVu CR-2000S стоит 19 900 рублей, дороже и функциональнее – только профессиональные встраиваемые регистраторы за 20-30 тысяч рублей. Очевидно, основная категория покупателей модели – те, кто желает быть уверенным в получении максимально «нафаршированного» регистратора, сколько бы он не стоил.

обе камеры ведут съемку Full HD полностью сенсорное управление крупный 3,5-дюймовый IPS-экран два слота для карт памяти предупреждение о камерах видеофиксации, включая «Стрелку-СТ» гибридный приемник GPS/ГЛОНАСС. высокая цена нет полноценного аккумулятора нет функции фотосъемки не поддерживаются карты памяти объемом менее 16 Гб крепление только на скотче 3М.

Регистратор с двумя камерами FineVu CR-2000S Black Edition

Многие считают, что есть какой-то предел стоимости, после которого дальнейшее увеличение цены можно объяснить исключительно понтами. Но достигнуть этого предела, оказывается, не так и просто: каждый раз, когда я начинал использовать слишком дорогую вещь, я выяснял, что кроме понтов в стоимость входит либо качество, либо удобство использования (a.k.a. user experience), либо невиданный функционал или всё сразу. У меня было такое с телефонами, планшетами, компьютерами, часами, а теперь вот с регистраторами. Вот регистратор за 5k — он дорогой? А за 10k? Да, я слышал про китайские оригиналы по $100 за кулёк. Встречайте регистратор за 20 000 рублей.

За эти деньги он имеет две FullHD камеры (на матрицах Sony Exmor), поддержку двух SD-карт (в комплекте карта Toshiba Exceria), огромный сенсорный экран, GPS/ГЛОНАСС и предупреждение о камерах контроля скорости. Это настоящий премиум.

Снаружи

Дорогая вещь начинается с коробки, и в нашем случае с этим всё в порядке: коробка тоже дорогая. Цвета сбалансированные, шершавость приятная, по массе чувствуется, что сборщики ничего не забыли туда положить. Круглая наклейка в углу предупреждает: это специальная Black-Edition-Speed-Cam-Эксклюзивно-Для-России версия. Что ж, эксклюзивность мы любим.

Содержимое поддерживает приятное ощущение дорогой упаковки: меня встретила инструкция, серый поролон и сам виновник торжества, точнее, целых два виновника. Как и было обещано, оба чёрные.

Содержимое коробки разложено на столе. Регистратор FineVu CR-2000S, задняя камера, micro-SD-карточка с переходником на стандартную SD, кронштейн, внешний GPS-модуль, зарядка от прикуривателя, здоровущий моток кабеля, 3М-овский двусторонний скотч + держатели для проводочков, инструкция.

Регистраторы тоже хороши, и на ощупь, и на вид.

На самом деле, осматривать содержимое коробки я начал не с регистратора, а с ГЛОНАСС/GPS-модуля, потому что сам регистратор облеплен плёнкой, которую я обычно с новых устройств не снимаю, пока гарантия не истечёт. Модуль висит на коротком шнурке, к регистратору подключается обычным 3,5мм джеком, к стеклу клеится двусторонним скотчем. Такой модуль не входит в базовую корейскую комплектацию, но в российском Black Edition он есть.

Зарядка имеет USB-порт, что просто шикарно. Половина наружного торца является светодиодом, который, надо заметить, светит довольно мягко, его не приходится отворачивать в сторону. Зато на другом конце традиционный недостаток в виде простого круглого штекера. По славной корейской традиции этот штекер лучше никогда не вынимать из регистратора, а не то сломается. Провод длинный (можно прятать под обшивку), и толстый (от него питается две камеры и огромный сенсорный экран). Оболочка кабеля непривычная, вроде как прорезиненная. Вроде как вместо простой привычной пластмассы — мягкий ПВХ. Я предполагаю, что это для большей морозостойкости.

Кабель для подключения задней камеры нереально огромный: длина, толщина, масса — гигантомания. Хотя удивительного ничего нет: чем длиннее кабель, тем толще он должен быть, чтобы передавать и FullHD видео, и питание. В нашем случае семиметровый кабель имеет вполне адекватную своей длине толщину. В пакет с кабелем вложена бумажка, напоминающая, что торцы кабеля прикрыты защитной плёнкой — они приклеиваются к корпусу устройства для пущей надёжности.

Скотч марки 3M и держатели для проводочков. Ничего особого сказать про них не могу, я не решился их использовать. Почему-то все кладут в коробки именно 3М-овский скотч, наверно, это какая-то крутая марка.

Осмотрев проводочки, я наконец собрался с силами, и снял защитную плёнку с объектива. Регистратор оказался редким красавцем: лакированный пластик, матовый полированный метал, большой объектив, — оформление впечатляющее, без лишней скромности. Корпус собран из двух деталей: передняя часть из чёрного глянцевого пластика, задняя часть из чёрного фактурного металла. Впрочем, FineVu всегда делали красивые регистраторы.

Спереди огромный объектив, который при ближайшем рассмотрении оказался бутафорским: диаметр самой стекляшки в два (в три?) раза меньше диаметра собственно объектива . На него, кстати, можно надевать поляризационный фильтр, который продаётся отдельно. К сожалению, я не могу позволить себе покупать аксессуары к чужим регистраторам, поэтому тестировал без фильтра. Насколько я знаю, он крепится на магнитах, наверно, это одна из причин сделать такой огромный объектив.

Сзади огромная плазма во всю стену. Экран сенсорный, на ощупь похож на резистивный, но на управляемости это никак не отразилось: свайпы и слайды в интерфейсе не предусмотрены. В меню регистратора, кстати, есть процедура калибровки экрана, которая заточена под стилус. Стилуса, как можно догадаться, в комплекте нет (впрочем, он и не нужен).

Слева два разъёма для карт памяти: micro-SDHC и macro -SDHC. Да, регистратор может работать с двумя картами памяти одновременно, хотя записывает видео он только на одну из них. Если верить инструкции, то в движении запись ведётся на micro-SD, а в режиме парковки — на большую SD. Хотя в моём случае почему-то в парковочном случае запись тоже шла на micro-SD, а большая карта осталась пустая. Во всяком случае, на неё можно перекинуть видео при необходимости.

Справа нас встречает 3,5мм джек и микро-USB для подключения к компьютеру. При подключении по USB регистратор распознаётся как USB-накопитель и позволяет работать с содержимым карт памяти, не вытаскивая их из разъёма. Джек, несмотря на довольно однозначную подпись, предназначен для подключения внешнего GPS-модуля (в инструкции про это упоминается в описании разъёмов)

Сверху регистратор до краёв наполнен разочарованиями. Во всё виноват разъём под зарядку, расположенный не в кронштейне устройства, а вот тут, на верхнем торце, вот этот кругленький. Рядом мы видим разъём мini-USB, предназначенный для подключения задней камеры, он тоже виноват в разочарованиях. Серьёзной заявкой на победу в номинации «сарказм года» становится простой и изящный фиксатор для кронштейна. Суть в том, что кронштейн действительно позволяет быстро, одной рукой, лёгким движением, с приятным упругим щелчком установить (и снять) регистратор, и если бы не целых три провода, которые при этом нужно подключить.

Снизу регистратор не проявляет себя с неожиданной стороны, поэтому комментировать тут особо нечего.

Задняя камера сочетает в себе лаконичность внешнего вида и функциональность внутреннего наполнения (шутка). Хотя, лаконичность действительно присутствует: четыре из шести граней выглядят одинаково аскетично, сверху несъёмный кронштейн, спереди (или сзади, зависит от точки зрения) глазок объектива.

Кронштейн имеет 1.2 степени свободы (одну целую и две десятых): его можно наклонять вверх-вниз на шарнире типа петля (это первая степень свободы) и можно поворачивать влево-вправо примерно на 10°, что позволяет немного скорректировать направление обзора, если камера висит не по центру стекла. Петля фиксируется винтом. В обзорах отмечают, что кронштейн позволяет прилепить камеру к вертикально расположенному стеклу, что актуально для вэнов и прочих внедорожников.

Передний кронштейн, в отличие от заднего, позволяет вращать регистратор во все стороны. Шарнир тугой, не хлипкий, благодаря чему регистратор крутится достаточно уверенно. Положение фиксируется харизматичным винтом. Несмотря на приятный шарнир, я сомневаюсь, что регистратор получится повернуть в лицо гаишнику, если он подкрадётся со стороны водительской двери. Провода, торчащие из регистратора вверх, будут сильно мешать. Хотя, наверно, можно повернуть регистратор направо.

Карта памяти была сразу вставлена в регистратор, в футлярчике лежал только переходник, хотя рядом с ним есть место для (ещё одной) micro-SD карточки.

В комплекте идёт карточка с брендом Toshiba Exceria, что вообще-то редкость (обычно производители аппарата на карточках оставляют только свой бренд). В интернетах пишут, что это какая-то особо крутая и быстрая карточка. Объём — 32 ГБ, что в принципе прилично, но я сейчас скажу удивительную вещь: хотелось бы побольше. Минута видео с этого регистратора весит как минимум в два раза больше, чем у аналогов с одной камерой, потому что здесь камер две. Карты хватает примерно часа на два, что достаточно при езде по городу, но при дальних поездках может показаться мало. Возможность установить вторую карту памяти никак на это не влияет: в режиме езды запись ведётся только на основную карту.

В машине

Что ж, мне уже не терпится проверить, заработает ли GPS модуль при подключении в AV-гнездо, поэтому я аккуратно складываю всё обратно в коробку и несу её в машину. Чтобы не истощать запасы двустороннего скотча из комплекта, я решил использовать завалявшиеся 3М-овские супер-стрикеры, которые бесследно отлепляются, если как следует потянуть их за язычок.

Вот так выглядит регистратор, установленный на своё законное место. Должен отметить, я довольно долго решал, куда его прилепить: у себя над головой нельзя, потому что он загородил бы мне вообще всё, под зеркалом получался примерно такой же эффект плюс свисающие с потолка толстые провода, за зеркало не спрячешь, потому что провода каждый раз вынимать надо. В общем, жена пожаловалась, конечно, что регистратор ей весь обзор загородил, но ей всё-таки не так критично. Я рекомендую при установке переднего кронштейна как следует подумать, куда его лепить, потому что скотч всё-таки одноразовый и его мало.

Вид от лица пассажира.

Поначалу, по фоткам из салона, кажется, что регистратор слишком большой, чтобы ему хватило места в машине. Но потом становится понятно, что водителю он обзор не загораживает (во всяком случае, с того места, куда я его повесил). Снаружи вообще кажется, что висит какой-то маленький dvr-чик.

На самом деле, регистратор совсем не такой огромный, как кажется из-за его сенсорного экрана.

От переднего модуля к заднему кабель нужно прокладывать под обшивкой, даже если инсталляция временная, потому что если провод от прикуривателя к переднему модулю ещё можно потерпеть, то тянуть гирлянду через весь салон уже как-то неприлично и непрактично. К счастью, длины кабеля (семь метров) хватает с запасом, даже на полноценный семейный универсал, наверно, хватило бы.

Первое тестовое включение без задней камеры и GPS. Регистратор включается, издаёт звук, похожий на включение автомобильной сигнализации и сообщает: я не чувствую задней камеры . На экране появляется диалоговое окно, предлагающее продолжить съёмку одной камерой. Это хорошо, что предлагает, но плохо, что нужно каждый раз подтверждать. Если задняя камера сломается или что-то случится с кабелем — придётся каждый раз тыкать в экран.

Второе тестовое включение с обеими камерами. Регистратор включается довольно быстро, сообщает, что включился, и начинает запись. Всё по делу. Третье включение с GPS. Первый холодный запуск GPS-модуля длился очень долго, просто нереально. Я уже решил, что не судьба, но он всё-таки ожил, и регистратор сообщил мне об этом. Оказалось, что действительно, подключать GPS нужно в видео-выход.

Управление

Следующий интересный момент — это управление регистратором. Оно полностью сенсорное, что в XXI веке выглядит более, чем уместно, да ещё при таком здоровом экране. В нормальном режиме можно выбирать, что будет отображаться на экране: видео с передней камеры, видео с задней камеры, видео с обеих камер или заставка с временем. Время, кстати, я устанавливал вручную, потому что первый запуск GPS-модуля занял так много времени, что я на него уже не надеялся. Поэтому я не могу сказать, синхронизируется ли время через GPS, к сожалению.

Независимо от того, что выбрано для отображения на экране, кнопки на нём отображаются всегда. Одна кнопка для ручной записи, вторая для доступа к меню, третья позволяет быстро выключить или включить микрофон. Неожиданно и удобно, потому что хоть мы с женой и привыкли за два года, что в машине постоянно находится шпион, но кнопочкой с удовольствием пару раз воспользовались. Кстати, у задней камеры нет своего микрофона, звук на заднее видео пишется с микрофона основной части регистратора.

Меню крайне аскетичное. Можно настроить чувствительность датчиков, яркость/громкость, распределение памяти между разными типами записей, задать дату/время. Всё. Честно говоря, я не могу точно сказать, каких именно настроек мне не хватило, вроде всё нужное есть, но как-то я уже успел привыкнуть к длиннющим бессистемным русским и китайским меню, а тут всё так лаконично, что кажется, будто вообще настраивать нечего. Впрочем, повторюсь, всё нужное есть в двух тычках пальца.

Кроме приятного сенсорного интерфейса у регистратора есть ещё приятная озвучка. Некоторые сообщения он произносит женским голосом, в некоторых ситуациях издаёт звуки. Проблем с тем, чтобы понять, зачем ему понадобилось моё внимание, не возникало.

Видео

В общем, хватит разглагольствований, пора смотреть видео. Качество съёмки, честно говоря, удивило. От супер-процессора, установленного в устройстве, от WDR (как HDR, только для видео), от стеклянной просветлённой оптики на объективе, от FullHD матриц в обеих камерах (Sony Exmor 2.4 MPx CMOS) в устройстве за 20 килорублей ожидаешь какого-то просто голливудского качества картинки. Я ждал, что сейчас на меня с экрана ноутбука выплывет 3D-титаник на носу которого под знаменитую песню обнимаются турук со своим махто, и номера на них всех будут читаться так же чётко, как в рекламе нового абсолютно логана .

Видео оказалось приличного качества. Хотел написать, что номера не читаются, но WDR делает своё дело: чистые номера читаются намного чаще, чем на моём BlackVue. Если добавить поляризационный фильтр, то появятся и первые претензии на голливудское качество. В общем, качество съёмки приятно удивило. Кстати, картинка с задней камеры ожидаемо хуже, чем с передней, несмотря на одинаковые параметры съёмки. Проблема в том, что на заднем стекле нет дворников, увы. Грязное стекло заметно снижает качество съёмки. Кстати, проблему с пыльным стеклом тоже частично должен решить поляризационный фильтр.

Поснимать при разнообразной погоде у меня не получилось, не получилось сделать и ночную съёмку. Всему виной май-месяц, безусловно, потому что темнеет поздно, майских гроз нет, в общем, с сезоном не повезло. Есть видео, снятое днём при ярком солнце, есть снятое днём при облаках и есть Лефортовский тоннель на ТТК. Впрочем, в отзывах к регистратору на маркете народ ночную съёмку хвалит.

Солнечный день, Симферопольское шоссе.

Передняя камера

Источники: http://profrazy.ru/show/cokbBJr8qtE/finevu_cr_2000s_obzor_finevu_cr_2000s_black_edition.html, http://4pda.ru//06/30/164432/, http://autokadabra.ru/shouts/78722

Комментариев пока нет!

rss