Мужчин не интересуют марки покупаемой ими одежды

Опубликовано: 02.09.2018

Портрет типичного мужчины, представителя среднего класса г. Москвы, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (35-44 года), с высшим или незаконченным высшим образованием, с душевым доходом от 600 до 800 долл. в месяц, одевается преимущественно в магазинах одежды или на специализированных рынках.

Исследование "Рынок одежды и обуви: покупательское поведение мужчин среднего класса г. Москвы", проведенное компанией Symbol-Marketing, выявило фактическое незнание мужчинами марок покупаемой ими одежды и обуви. Так, было отмечено явное превосходство в знании спортивных марок по сравнению со знанием марок одежды классического либо джинсового стилей. Наиболее известными среди спортивных марок в данном случае выступают марки Adidas и Levi’s среди джинсовых и Hugo Boss среди классических брендов. Отметим, что такие имена как Baltman, Henderson, Jupiter, Lagerfeld, Pierre Cardin, Van Laack, Valentino и др. плохо востребованы отечественным потребителем.

Ситуация на рынке обуви аналогична ситуации на рынке одежды: на первый план выходят марки производителей спортивных товаров, оставляя позади "классические" и "имиджевые" (Dr. Martens, Camelot, Grinder’s) бренды. Так, наиболее известной спортивной обувной маркой является Adidas, среди классической обуви - Ecco, среди "имиджевых" марок - Camelot.

Важно отметить, что в списке известных и узнаваемых марок одежды фактически не представлены отечественные фирмы.

РБК. Исследования рынков Краткий социологический анализ: чем интересуют игры на деньги в казино Вулкан?

Многие люди знают, что тяга к азартным играм все время была любопытна большинству психологов, особо горячей стала эта проблема в период роста распространенности слотовых автоматов. Специалисты психологии постоянно осуществляют наблюдения и исследуют психологию азартных геймеров, а игроки в слот-автоматы пробуждают особенную заинтересованность.

Чем сейчас интересуют игры на деньги?

Многие пользователи понимают, что влечение к азартным играм во все времена интересовала множество психологов, особо горячим стал подобный вопрос в период подъема распространенности слотов. Ученые-психологи периодически проводят наблюдения и постигают поведение азартных геймеров, а игроки в слотовые автоматы вызывают особую заинтересованность.

Как и чем сегодня интересуют игры на деньги в современных онлайн казино

Склонность к азартным играм все время была интересна многим психологам, особенно актуальным стал подобный вопрос во время подъема популярности слотовых автоматов. Ученые-психологи постоянно осуществляют наблюдения и постигают поведение азартных игроков, а любители игр в игровые автоматы вызывают особенную заинтересованность.

Социологический анализ: почему интересуют азартные игры сегодня

Многие люди знают, что тяготение к играм на деньги постоянно интересовала многих психологов, особо актуальной стала подобная проблема во времена роста распространенности слотов. Специалисты психологии периодически проводят исследования и постигают психологию азартных любителей игр, а игроки в слотовые автоматы порждают необычный интерес.

Обзорная статья: чем сейчас интересуют игры на деньги в современных онлайн казино?

Многие догадываются, что тяготение к азартным играм всегда была любопытна многим психологам, особо горячей стала такая проблема в период подъема востребованности слот-автоматов. Ученые-психологи постоянно осуществляют исследования и изучают психологию азартных геймеров, а поклонники игр в слот-автоматы пробуждают необыкновенный интерес.

Сжатый анализ: чем сейчас интересуют игры на денежные средства

Немало пользователей знает, что влечение к азартным играм постоянно интересовала множество психологов, особо актуальной стала данная проблема во время роста востребованности слотовых автоматов. Психологи постоянно осуществляют наблюдения и изучают поведение азартных почитателей игр, а почитатели игр в слот-автоматы порждают необыкновенную заинтересованность.

Россияне отказываются от покупок одежды и переходят на более дешевые марки

Колебание курса евро и доллара, а вместе с ними и цен на товары, заставляет россиян более ответственно подходить к покупкам: сокращать траты, искать специальные предложения и скидки, менять полюбившиеся бренды на те, которые могут предложить лучшую цену.

Покупки внутри приложений интересуют молодых

Агентство Gartner выявило интересное поведение пользователей мобильных приложений.

Смартфоны Nokia интересуют только 19% пользователей

За год доля смартфонов Nokia на российском рынке снизилась с 33 до 19%, подсчитали аналитики «Евросети». Эксперты объясняют это отсутствием качественных телефонов и собственной платформы для продажи приложений.

Новые технологии не интересуют наших рекламистов

Рекламный мир настолько динамическое явление, что многие его игроки просто не успевают уследить за новыми рекламными технологиями. Примером такой новинки может быть задумка компании Nokia — установить специальную версию сервиса Download, включающую баннерную рекламу.

rss